Реконструкция весов. Компания "Весоизмерительные системы". 


Реконструкция механических автомобильные весов

При наличии у Заказчика механических весов, которые не соответствуют техническим или метрологическим требованиям, но, при этом, платформа, фундамент находятся в удовлетворительном состоянии, возникает вопрос: «Устанавливать новые весы или модернизировать имеющиеся?». Модернизация существующих весов предполагаетреконструкцию механических весов в электронные.

Реконструкция механических автомобильные весов

Модернизация (реконструкция) механических рычажных весов позволяет обойтись значительно меньшими затратами по сравнению со строительством новых электронных весов, так как сохраняются наиболее дорогостоящие элементы весов - фундамент, весовая платформа, подъездные пути и весовое помещение.

При реконструкции полностью демонтируется рычажная система, а грузоприемная платформа автомобильных весов устанавливается на весоизмерительные тензометрические датчики. После обследования механических весов специалисты нашего предприятия определяют степень изношенности платформы, состояние опорных тумб фундамента и дают рекомендации по доработке фундамента, ремонту и усилению платформы.

Необходимо отметить, что некоторые весовые компании предлагают Заказчикам осуществить более дешевый вариант – псевдомодернизацию, при которой рычажная система остается, а вместо механического циферблата устанавливается 1 тензометрический датчик и электронное табло. Хотелось бы заметить, что основными недостатками такой технологии является необходимость регулярного технического обслуживания и калибровки рычажной системы, а также то, что невозможно увеличить НПВ (наибольший предел взвешивания), т.к. рычажная система рассчитана на номинальный вес, указанный в паспорте существующих механических весов.

Наращивание высоты опорных тумб осуществляется 2-мя способами: доливка опорных тумб фундамента бетоном или изготовление опорных металлоконструкций. Применение металлоконструкций является проверенным и надежным способом наращивания опорных тумб и позволяет осуществить работы по модернизации за 2-3 дня.

ОСОБЕННОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ ВЕСОВ МЕХАНИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ В ЭЛЕКТРОННЫЕ:

  • Минимизация влияния человеческого фактора на результаты взвешивания и учета, поскольку применение программного обеспечения позволяет производит регистрацию взвешиваний, исключая их последующую «корректировку»;
  • Высокая производительность (за счет сокращения времени взвешивания и увеличения пропускной способности весов);
  • Автоматизация регистрации результатов взвешивания, формирование, распечатка необходимых документов и при необходимости подключение автомобильных весов в компьютерную сеть предприятия с целью оперативного учета грузов;
  • Передача данных на ПЭВМ осуществляется по каналу связи RS-232/485. При необходимости весовой прибор может быть оборудован встроенным Ethernet интерфейсом (TCP/IP), GSM-модемом или радиоканалом;
  • Высокая точность измерений (погрешность – не более 0,1%);
  • Возможность увеличения наибольшего предела взвешивания до 40-60 тонн;
  • Возможность увеличения длины грузоприемного устройства до 16-18 м;
  • Время остановки работы автомобильных весов на период реконструкции составляет не более 3-х дней;
  • Надежность и стабильность (отсутствие подвижных узлов, нуждающихся в частом обслуживании).

Увеличение длины грузоприемной платформы с увеличением НПВ до 60 тонн осуществляется 2 способами:

Реконструкция механических автомобильные весов

Реконструкция механических автомобильные весов